Христианские материалы
Главная » Статьи » Проповеди друзей |
У нас нет задачи чтобы вы все запомнили и выучили наизусть. Тем более многие из вас уже слышали много раз это. Но у нас есть цель расти вместе во Христе. Поэтому важно чтобы мы были внимательны что мне лично говорит Иисус. Что я принял для себя и чем я могу послужить другим из того что я услышал от Иисуса и пережил от Духа Святого. Поэтому если мы не внимательны и не слушаем Иисуса мы не растем со всеми. Идут дни месяцы годы и вдруг мы замечаем что нас не любят никто не может нам помочь. Мы одиноки. Мы не видим Бога в своей жизни и нас посещают мысли что надо найти другую церковь, так как в этой церкви нет чудес. Это же происходило в Израиле когда он обращался к идолам от Бога живого. Но вдруг мы слышим голос Бога через пророка Исаю - неужели ухо моё отяжелело и рука сократилась ????
ИТАК продолжим изучение послания Ефесянам В первых трёх главах своего послания Павел пишет что мы имеем, кем мы стали и благодаря чему это у нас есть. И кажется о чем ещё нам мечтать Всемогущий Бог за нас Он обещает нам блага и на земле и на небе причём не на основе наших дел и заслуг а по своей любви. И причём многие блага Он приготовил ещё до создания мира. Но послание продолжается. И далее целых три главы Павел учит нас как нам жить на основании жертвы Христа которая изменила нашу сущность. Зачем эти требования Неужели Бог отвергнет меня если я не буду соблюдать Его заповеди ведь я не под законом но под благодатью. Какое преимущество у тех кто посвящает свою жизнь служению другим
перед теми кто верует и живёт ради себя. Почему недостаточно мне просто ходить по воскресеньям на собрание и наслаждаться Его присутствием и словом?????????????
На эти и многие другие вопросы мы попробуем найти ответы.
Введение Соломон пишет нам каковы мысли человека таков и он. Наше поведение строится на основание того как мы себя воспринимаем. Поэтому если мы не пережили то что сделал для нас Христос и нам говорят что нам делать то мы попадаем под закон. Но если наша сущность персик и нам говорят что надо плодить персиком то нам просто надо питаться солнцем и водой и находиться в земле. Тогда в своё время мы принесём персик. Но так как Бог сотворил нас личностно и наша мысль свободна то наше самосознание может возвращаться к прежнему образу мышления и Писание нам постоянно напоминает.
Пс.50 Давид пророчески молится сердце чистое сотвори во мне и дух правый обнови внутри меня. Пример спасения Закхея хорошо нам иллюстрирует как работает благодать в жизни человека.
Поэтому Павел переходит от описания к призыву, от того, что сделал Бог к тому, кем мы должны быть и что мы должны являть миру, от доктрины к нашей каждодневной жизни на земле. Как наша вера должна выражаться в нашей првседневной жизни.
Еф.4:1-10
К кому обращено это послание. Из предыдущего текста мы видим что Павел обращается к новому народу который состоит из евреев и всех народов, где нет различия между ними и они все равны друг перед другом и перед Богом. Теперь есть новый народ который Библия называет новым творением. Мы не стали Израилем мы каждый остались со своими фамилиями и родословными, но теперь не родословная решает принадлежность к народу Божьему а вера в Иисуса Христа. И как пишет нам Павел все мы во Христа крестившиеся во Христа облеглись. И теперь нам важно сохранять это единство. Нам конечно легче объединяться по интересам по национальной принадлежности или ещё по каким то объединяющим нас факторам. Но теперь единственная причина по которой мы вместе это наша вера во Христа. И Павел как никто понимал как это трудно и поэтому он пишет нам Духом Святым, что для сохранения единства нам потребуются используя такие качества как
Далее он пишет почему это важно
не может рука быть отдельно счастлива от ноги или глаза. Страдает один член страдает все тело.
Пс.33 ,Мтф.25. Писание призывает нас любить даже врагов и благословлять проклинающих. Бог сотворив человека вдохнул в него Свой дух и он один на всех. Мы не можем чувствовать свободу в присутствии тех людей которых вчера злословили за спиной.
Адам не ел ли ты от плода... Жена мне дала.. Каин где брат твой? А что я сторож ему? Бог избирая Араама избрал Его быть благословением для всех народов Удивительно но если мы всех опередим и сами будем достигать этой Надежды мы её не достигнем. Эта надежда одна на всех. Она не принадлежит тебе одному.
ты не Господь. Если что то в этом мире на работе или в церкви или в семье твоих детей происходит не по твоему не забывай ты не Господь.
наша вера формируется на основании служения каждого из нас. Поэтому 1Кор.14, гл. учит нас служить дарами. А послание Рим.14 гл учит нас быть внимательными к немощным в вере.
Все мы крестились во Христа. Цена которую мы заплатили чтобы стать народом Божьим одна - это жертва Христа.
Мы семья.
Дары нам даны для того чтобы нам сохранить то единство которое даровано нам через жертву Христа. Необходимость нашего единства подтверждается разнообразием наших даров. То есть Бог не сделал нас самодостаточными.
Служения в церкви направлены на сохранение единства тела Христово. От единства христиан зависит рост церкви в зрелость В этот процесс вовлечена вся церковь и успех зависит от полноты роста каждого ее члена.
Стихи 4:17-5:5. Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. Помрачению и невежеству язычников Павел противопоставляет истину Христову, познанную христианами. Писание ясно свидетельствует об извращающей силе невежества и заблуждения и о силе истины, способной освобождать, облагораживать и очищать.
Познать Христа – значит понять акт нового творения, который стал возможен благодаря Его помощи, и, как результат этого творения, познать совершенно новую жизнь. Как смена старой одежды на новую, которая происходит во время нашего обращения (притча о блудном сыне). Это означает, что при переходе жизни от ветхого человека к новому стоит постоянный процесс обновления нашего мышления. И как деградация человека началась с помрачения в разуме, так и новая жизнь начинается с обновления в разуме. Новая природа, которую мы принимаем,- это Божье творение, а не наше. И все же когда, когда Бог вновь творит нас во Христе по Своему подобию, мы содействуем Ему. Одним словом, новое творение (то, что делает Бог) и покаяние (то, что делаем мы благодаря благодати) всегда вместе и неразделимы. Эти стихи помогут нам четче понять два доктринальных основания христианской святости, описанные Павлом. Они подобны двум корням – сначала мы переживаем новое творение, а затем как следствие, приобретаем новый разум, который постоянно обновляется.
a)Не говорите лжи, а говорите истину (ст.25). b)Не выходите из себя, но убедитесь в том, что ваш гнев праведен (ст.26-27). c)Не кради, но работай и давай (ст.28). Вспомни Малахию. d)Используй слова, исходящие из уст твоих, не на зло, а на добро (ст.29-30). e)Будьте не злыми и раздражительными, но добрыми и любящими (ст.4:31-5:2).
Перед нами шесть пороков, которые нам нужно целиком отвергнуть. Раздражение – обозначает сердитый дух и гневную речь, ярость – несдержанная ярость. Гнев –угрюмая враждебность. Крик – повышение голоса в споре. Злоречие - злословие других, особенно за их спиной, очернение и подрыв репутации. Злоба – злая воля, желание зла другим людям.
А приветствовать нужно такие качества, которые присущи Богу. Мы должны быть друг ко другу добры, (как Христос, и к злым и к неблагодарным), сострадательны, (сопереживать и сочувствовать), прощать друг друга, (действовать в благодати друг ко другу как Христос действовал в своей благости к нам). Итак, мы должны подражать Богу, отдавая себя любви. Жертве6нная любовь ради других становится жертвой, которую Бог принимает.
Не делайте секс объектом пошлостей, но благодарите за это Бога (ст.3-4). Здесь Павел показывает разницу жизни тех кто живёт жертвенной жизнью или занимается лишь самоугождением, кто живёт чистой любовью или в её извращенной форме – похоти. От того, кто мы есть зависит то, как мы думаем, а наше мышление определяет наши поступки. Мы новое Божье общество, народ оставивший прежнюю жизнь и начавший новую,- это то, что Он сделал из нас.
ИТАК Все эти темы очень насущны и в них есть три общие черты: Во- первых, все шесть примеров взяты из области взаимоотношений человека. Святость- это не какое-то мистическое состояние общения с Богом, которое не имеет отношения к другим людям. Нельзя быть хорошим в вакууме - для этого необходимо общество. Кроме того, все упоминаемые в этих стихах свойства представляют собой аспекты единства церкви. Невозможно возрастать в святости вне служения. Поэтому сегодня ни одна церковь не мыслит себя без ДГ. Это поле где каждый согласно Ефесянам 4:16 может получать созидания самого себя служа другим своими дарами. Во- вторых, в каждом из этих примеров отрицательные моменты уравновешены положительными заповедями. Недостаточно совлечься ветхих одежд, надо облечься в новые. Недостаточно перестать делать зло, надо научиться делать добро. В- третьих, в основе каждого примера лежит учение Иисуса Христа и Его апостолов, где доктрина, этика, вера и дела всегда взаимосвязаны.
НОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. ст. – 5:21-6:24. В этой главе Павел переходит к теме взаимоотношений рассматривая две сферы соприкосновения христианина с окружающим нас миром.
| |
Просмотров: 608
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |