Бог, человек и общество. Часть 2 - Проповеди друзей - Христианские материалы - Христианский сайт КВ

Христианские материалы

Главная » Статьи » Проповеди друзей

Бог, человек и общество. Часть 2

 

Сегодня многие люди недовольны властью, которая управляет страной. Нам часто приходится сталкиваться с этим недовольством и к сожалению наши доводы не всегда убедительны и зачастую мы соглашаемся фактом существующих беззаконий среди правителей мира сего.

Как нам смотреть на происходящие  в мире процессы?

Как нам реагировать на факты беззакония в обществе, когда люди вопят от  произошедшего с ними?

Люди сегодня хулят одну форму власти и голосуют за другую, меняют место жительство, погружаются в кровопролития, ища виноватых в своих горестях. Один правитель меняет другого, но народ как роптал, так и ропщет, и не хочет задуматься о личной ответственности в происходящем. Мы почему то думаем, что наше благоденствие полностью зависит от того каким будет наш правитель и если нам плохо, то виноват во всем правитель. Так ли это или … ?

Я задался этим вопросом и обратился к Иисусу Христу и Его Слову (БИБЛИИ). Вот что я понял из молитв и размышлений о тех, процессах, которые происходят в нашем обществе. Вот несколько тем для размышлений каждому кто ищет справедливости и блага на земле.

Во-первых, когда хотели Иисуса поставить царем над собой, Он отверг это предложение, оповестив народ, что Его Царство не от этого мира. Если бы физическое правление Иисуса на земле принесло бы мир и благоденствие на ней, то Он непременно воспользовался бы этой ситуацией. Но мы знаем, и Библия учит нас, что:

1.      Все согрешили и лишены славы Божьей

2.    Нет мира нечестивым.

3.     Никакой физический правитель не может избавить грешника от желания творить зло, которое одолевает его.

Поэтому Иисус пришёл на землю не править нами, а спасти от греха и гнева Божьего, который заслужили все живущие на земле. И если мы хотим мира, то, прежде всего нам надо принять спасение через  веру в Иисуса Христа как Господа и Спасителя.

 

Во-вторых, Павел в послании к Эфесянам пишет, что все мы, уверовавшие в Иисуса Христа, раньше жили по воле князя бесовского, действующего и сегодня в сынах противления.

Были вы мертвы духовно из-за своих уклонений и прегрешений, в которых пребывали вы ранее, следуя путями мирскими и повинуясь властителю, господствующему в воздухе, духу, действующему сейчас в тех, кто не послушен Богу. Мы также жили среди них одно время, потакая потребностям своей греховной натуры и следуя своим греховным желаниям и мыслям. Как и все остальные в мире, мы обречены были испытать на себе гнев Божий. (Еф.2:1-3)

Заметьте, что Павел пишет во всех, кто противится Богу, а не только в твоем правителе. Если сегодня мы противимся Богу и исполняем Его воли, но хотим другое правительство или переехать в другую страну, то уместно вспомнить слова Иисуса Христа: «Как сатана может изгонять сатану? Если в царстве идёт междоусобная война, то это царство не может устоять.(Мар.3:24) ».

 

В-третьих, время, когда Иисус пришел на землю и родился в Иерусалиме, было не самое благоприятное для жизни на земле, тем более в теле иудея. Люди, которым проповедовал Иисус находились в положении полу рабов, вроде не рабы, но и не свободные, так как были завоеваны другим государством. Государством управляли ставленники завоевателей, которые не соблюдали интересы родных граждан, но интересы государства завоевателя.  Иисус утверждал, что принес им свободу и жизнь. В чем же они заключались?

 

 

Посмотрим, что предлагал Иисус народу

1.       Прощение грехов

2.      Познание истины 

3.       Примирение и общение с Богом, как с Отцом

4.     Исцеление болезней

5.     Изгнание злых духов

6.       Освобождение от проклятий

7.       Примирение с обществом, которым ты был отвержен, из-за греха или болезни

8.      Обещание тем, кто будет заботиться о Царстве Божьем, прежде всего, о восполнении всех наших земных нужд.

9.       Отвержение обществом частью, которого ты был пока жил в грехах.

10.   Присутствие Духа Святого до Его второго пришествия

11.   Наказание тем, кто отвергает слова Иисуса

12.   Свое второе пришествие и суд над землей и всеми ее жителями во все времена

13.   Вечные муки тем, кто не примирится с Богом через Иисуса Христа

14.   Жизнь вечную в присутствии Бога, всем кто уверовал и жил по вере.

С чем сегодня человеческое общество ассоциирует свободу и жизнь. Если мы заглянем в нашу же историю, то увидим в самом ближайшем прошлом, это была свобода отнимать у тех, кто был богат. Убивать тех кто не по нраву. Унижать тех, кто выглядит достойнее. Лишать возможностей тех, кто может проявить себя на благо общества, так как это лишит всякой свободы грабить и производить насилие. К чему эта свобода привела наша общество – бесконечное кровопролитие, горе, голод, разруха, разгул преступности. Что вслед за этой свободой пришло – диктат, которому все были рады так как устали от беспредела. Кто выиграл от этой свободы? Ответ – никто.

Учение Иисуса Христа и Его Апостолов направлено на то, чтобы дать человечеству истинную свободу. Основная мысль Его учения – это чтобы ты старался ходить перед Богом, исполняя Его волю. Пусть чья-то неправда не даст тебе повод творить суд и насилие. Помни, сатана не изгонит сатану, злом не победишь зло. У нас возникает множество «если», но поверь Тому, Кто сотворил все и Кому ты дашь ответ в конце своего жизненного пути. Будет оправданием твоего насилия или ненависти насилие и ненависть других. Будешь ли ты счастлив если у кого-то станет меньше, а тебе не прибавится. Что пользы тебе человек, если ты весь мир завоюешь, а душе своей повредишь. Тебя возмущает, что кто то берет больше чем ему положено, но много ли тебе надо, чтобы прожить на этой земле. Ты трудишься своими руками добывая пропитание и одежду, а кто-то жирует и не думает о тебе и тебя это злит. Но дорогой человек обращался ли ты к Богу, Который отдал Сына Своего за тебя и тем самым доказал свою любовь к тебе.

  •            Христос умер за нас, когда мы были ещё немощны. Мы жили, не признавая Бога, но в назначенное время Христос умер за нас. Вряд ли кто-то захочет умереть за праведника, хотя у кого-то может оказаться достаточно мужества умереть ради благодетеля. Христос же умер ради нас, когда мы ещё были грешниками, и этим Бог показал, как велика Его любовь к нам. Так как теперь мы, благодаря смерти Христа, оправданы перед Богом, то тем более через Него спасены мы будем от гнева Божьего. Ибо если, когда мы ещё враждовали с Богом, Он примирился с нами через смерть Своего Сына, то тем более теперь, когда мы примирились с Ним, Он спасёт нас через жизнь Своего Сына. (Рим.5:6-10)

И еще одно утверждение

  •            Что же сказать обо всём этом? Если Бог за нас, то кто же может быть против нас? Кто не пощадил Сына Своего, но отдал Его на страдание ради всех нас, несомненно, вместе с Сыном даст нам и всё остальное, не так ли? Кто осмелится выступить против избранного народа Божьего? Никто! Ведь Бог оправдывает их. Кто может осудить их? Никто! Христос, Кто умер и, более того, воскрес, Кто воссел по правую руку от Бога и молит за нас. Может ли кто отнять у нас любовь Христову? Нет! Может ли горе, или даже смерть, отнять у нас любовь Христову? Нет! Может ли горе, беда, преследования, голод, холод, опасность, или даже смерть, отнять у нас любовь Христову? Нет! (Рим.8:31-35)

Поэтому Иисус учил своих последователей не о политической власти, лучшей чем существующая и не стремился стать царем на земле, о своей власти. Которая у Него есть всегда и никакая земная власть не может помешать Ему заботиться о детях своих, если они живут в вере и послушании Богу. Об этом свидетельствует много Его притч, но я хочу представить вашему вниманию одну историю описанную в Евангелии от Луки 11 главы.

  •       И сказал Он им: "Представьте, что у кого-то из вас есть друг, и он придёт к этому другу посреди ночи и скажет: "Друг, одолжи мне три хлеба, ибо ко мне в дом, после долгого путешествия, пришёл мой друг, но мне нечего поставить перед ним на стол". А тот изнутри ответил: "Не беспокой меня, дверь моего дома заперта, и я с детьми уже в постели и не могу встать и дать тебе то, что ты просишь". Может быть, недостаточно только дружбы, говорю Я вам, чтобы заставить этого человека подняться и дать тебе хлеб. Но он непременно даст тебе столько, сколько тебе нужно, если ты будешь настойчив. Потому и говорю Я вам: просите, и Бог даст вам, ищите и найдёте, стучитесь в дверь, и она отворится вам. Ибо, если кто просит, тому и дано будет. И тот, кто ищет, всегда найдёт. И если кто стучится в дверь, то она откроется перед ним. У кого-нибудь из вас есть сын? Что бы он сделал, если бы сын попросил у него рыбы? Разве дал бы он ему вместо рыбы змею? Или, если сын попросит у тебя яйцо, разве дашь ты ему скорпиона? Вы такие же, как и все остальные люди, в вас много зла. Но вы знаете, как приносить своим детям добрые дары. Тем более Отец ваш Небесный знает, как одарить Духом Святым просящих". (Лук.11:5-13)

Как только человек забывает, что источником его жизни является Бог, он начинает грешить в борьбе за выживание. Вместо того, чтобы вернуться к Тому кто дает жизнь, он старается нахапать, чтобы потом принести Тому кто дает жизнь, оправдывая свое беззаконие тем, что принес дары Богу. Мы знаем отношение Бога Творца к такому приношению

  •       Кто просил вас, чтобы вы топтали всё на Моём дворе, когда приходите встретиться со Мной? Не приносите Мне больше жертв, Мне отвратительны ваши воскурения, ненавистны ваши субботы и пиры новолуния. Я ненавижу зло, творимое вами на ваших святых сборищах! Всей душой Своей Я ненавижу ваши новомесячные сборы и советы, они стали для Меня тяжким бременем. Когда вы поднимаете руки в молитве, Я не вижу вас, и когда вы умножаете свои моления, Я их не слышу, ибо ваши руки в крови. Омойте руки свои, омойтесь и очиститесь, удалите злые дела свои от взора Моего! Перестаньте творить зло! Научитесь делать добро, ищите справедливости, наказывайте тех, кто угнетает других, охраняйте права сирот и вдов". Господь говорит: "Приходите, и мы рассудим всё это. Если грехи ваши, как багряница, то побелеют они, словно снег! Если будут они пурпурно красные, то убелю их, как шерсть! Если послушаете Меня и примете, что Я говорю, то получите блага земные. Если же откажетесь слушать, то вы против Меня, и враги вас уничтожат". Так говорит Господь. (Ис.1:12-20)

 

  •      Так как Бог, сотворивший мир и всё, чем полон он, есть Господь небес и земли, то Он не живёт в храмах, построенных руками человеческими, и не руки человеческие служат Ему службу, ибо Он никогда ни в чём не нуждается. Это Он даёт всё человеку - и жизнь, и дыхание, и вообще всё. Бог создал сначала одного, а после него и все народы земли и определил времена и предел их обитания, чтобы они искали Бога; и возможно, они устремятся к Нему и найдут Его: ведь Он так близко от каждого из нас. Ибо в Нём мы живём, двигаемся и существуем, (Деян.17:24-28)

Как только Херувим осеняющий забыл о источнике своего дарования и возможностей, он превратился в падшего змея и ел прах земной. Как только человек забывает Творца, он превращается в орудие сатаны – человеконенавистника.

  •      Топор не лучше человека, который рубит. Пила не лучше того, кто пилит. Ассирия же думает, что она важней и могущественней Бога. Как будто палка важнее человека, поднявшего её!? Ассирия считает себя великой, но Господь Всемогущий пошлёт на Ассирию страшные болезни, и она утратит силу свою и богатства, как больные теряют вес, и исчезнет слава Ассирии, как в огне, сжигающем всё дотла. (Ис.10:15,16)

И-наконец, вы скажете, что же нам отвечать людям, которые проявляют справедливое недовольство чиновниками и их работой. Отвечу вам – посмотрите на учения Иисуса и Апостолов и учите народ этому учению. Так истинная свобода не та которая угождает нашей плоти, а та которая способна проявлять любовь даже к тем кто ненавидит нас и не думает о нас. Кто же тогда позаботится о нас, спросите вы? Вот рука господня не сократилась, чтобы спасать и ухо не отяжелело, чтобы слышать (Ис.59:1). Придите ко Мне все, кому трудно и тяжело и Я помогу вам, говорит Иисус (Мтф.11:28-29).

И в заключение хочу привести несколько примеров из учения Иисуса Христа

  •       Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. (1Пет.2:13-25)

 

  •      Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь. Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе. Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; (1Пет.3:8-17)

 

  •       Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия. (Еф.6:5-9)

 

  • И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.

 

  •     19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. (Кол.3:17-25)

 

  •      Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют [им]. Учи сему и увещевай. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. (1Тим.6:1-4)

Выбор за тобой!

Каким путем ты пойдешь?

Какую свободу ты ищешь?

Ищешь ли ты свободу делать беззаконие или хочешь быть свободным от ненависти, страха, зависти.

Чьим словам поверишь ты? – Тому кто умер за тебя, чтобы ты жил и жил вечно или тому кто желая достигнуть своей цели использует тебя как ядро в пушке, чтобы достигнуть власти любым путем – называя свободой твой полет до его цели и …

Задай себе вопрос, куда ты придешь, завтра живя сегодня, так как ты живешь.  

Какой конечный пункт твоего земного бытия???

Иисус сказал

  •      Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есть дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есть пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и не радеет об овцах. Я есть пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. (Иоан.10:7-15)

 

 

 

Категория: Проповеди друзей | Добавил: KAVcorp (07.02.2012)
Просмотров: 854 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]