Христианские материалы

Главная » Статьи » Проповеди

Славная церковь
 Обетования и пророчества не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. (Исаия 62:7) – прекрасный день, когда Иерусалим будет славою на земле.
 
 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. (Исаия 2:2) – Гора Господня возвысится выше других гор.
 
 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю. (Даниил 2:35) – церковь с маленьким началом превратиться в гору, которая заполнит всю землю.
 
 Пророчество Исаии Павел использует в Деянии 13:47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
 
 А на Иерусалимском совете в Деянии 15, цитируют Амоса 9:11-12. В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Иаков применяет это место Писания к приведению всех народов в Церковь.
 
 Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (К Ефесянам 5:27)
 
 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. (Откровение 19:7)
 
 Традиции брака и свадьбы в еврейской культуре.
 В Еф. 5 главе Павел проводит аналогию между отношениями мужа и жены, Христа и Церкви. Мф.9:15, Мтф. 25:1-здесь Иисус выступает в роли жениха. Речь идёт о браке и свадьбе и обо всём, что связано со свадьбой. Но наше представление о свадьбе несколько искажено. В связи с современной культурой.
 
 Поэтому давайте мысленно перенесемся в древний Израиль, чтобы понаблюдать за брачными традициями и обычаями.
 
1. Не существовало понятия дружбы между мужчиной и женщиной, они могли быть только женихом и невестой.
 
 2. Отец подыскивал невесту. Иисус оставил свой небесный дом и устремился к невесте, которую выбрал для Него Отец.
 
 3. Помолвка. Жених договаривается о приданом. Иисус заплатил требуемый выкуп, он стоил ему самого дорого - Его собственной жизни. Он согласился с ценой в Гефсиманском саду и заплатил сполна на кресте.
 
 4. Брачный контракт, в котором указывалась цена, и излагались клятвы и обещания жениха и права невесты.
 
 5. Завет при помолвке. Вместо подписи брачного контракта жених отпивал глоток вина из чаши завета и протягивал невесте, если она была согласна, то отпивала и возвращала жениху. Иисус запечатал это соглашение, когда отпил из чаши на последней вечере.
 
 6. Ценный подарок вручался невесте. Дух Святой дан нам в качестве этого ценного подарка.
 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2-е Коринфянам 1:22)
 
 7. Невеста принимала обряд очищения через погружение в воду. Он символизировал окончание её прежнего образа жизни и разлуку с семьёй. Отныне она была не одинокой, а принадлежала жениху. Он принес свою кровь как жертву за грех и омыл её водой слова.
 Еф.5: 25-27
 Мужья, любите своих жен, как и Христос, возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
 
 8. Жених уходил и готовился к свадьбе. Он оставлял невесту со словами: «я ухожу, чтобы приготовить место для тебя. Я вернусь за тобой». Невеста оставалась с чашей завета и подарком, который был залогом возвращения жениха.
 
 9. Невеста тоже готовилась к свадьбе. Если она выходила на люди, то носила покрывало, указывающее на её принадлежность мужчине. Таких женщин называли отделенные, освященные, выкупленные. Невеста думала о женихе, не хотела пропустить его возвращение, она хотела быть готовой. Она была ответственна за соответствующее состояние её сердца.
 
 10. Жених пристраивал дополнительную комнату к дому Отца.
 
 11. Отец осматривает его работу и обращается к нему со словами: «Иди за невестой!».
 
 12. Жених собирает друзей. И радостные они отправляются за девушкой. Приход жениха планировали так, чтобы оказаться у неё дома ночью. Подходя ближе, к городу они трубят в трубы, чтобы известить невесту о том, что жених близко. Иисус грядет со святыми и за святыми. Его также сопровождают друзья. Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. (От Марка 8:38)
 
 13. Невеста зажигает заправленные маслом лампы и выбегает на крик друзей: «Вот жених идёт, выходите навстречу ему». Мф.25:6. Стоять в вере, быть готовой к приходу жениха, ожидать встречи с Господом в любой момент.
 
 Мартин Лютер: «Жить надо так, будто Иисус был распят вчера, воскрес сегодня, а придет завтра». Или как сказал один из наших классиков: «Живи этот день так, как будто всю жизнь готовился, чтобы его прожить».
 
 14. Отец и братья невесты выйдут и удостоверятся в том, что её зовет именно тот мужчина. Они не хотят отпустить её не с тем парнем!
 
 15. Невеста бежит к возлюбленному, и они отправляются в свои покои.
 
 Условия необходимые для правильного ожидания.
 А. Личностный аспект.
 
 1. Непрестанно молитесь.
 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божьей, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. (Иуда 20-21 стихи)
 
 2. Слово Божье – Светильник ноге твоей.
 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день, и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, (2-е Петра 1:19)
 
 3. Поклоняйтесь Богу.
 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (Иоан.4:23)
 
 4. Исповедание Слова.
 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. (К Римлянам 10:8-10)
 
 5. Служите друг другу.
 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь, друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5:16)
 
 6. Находитесь в атмосфере Царства Божьего.
 Не входите на территорию врага. и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная. (К Римлянам 12:2)
 
 7. Имейте общение в Теле - в Церкви.
 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, (Псалтирь 1:1) если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1-е Иоанна 1:7)
 
 Б. Церковный аспект.
 Иисус придёт за невестой – церковью. Единство – общее состояние.
 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (От Иоанна 17:20-22)
 
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий. (Мтф. 25:13)
 
 Молитва
Категория: Проповеди | Добавил: kudaevv (06.05.2011)
Просмотров: 1597 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]