Христианские материалы

Главная » Статьи » Проповеди

неУважительная причина
Вступление
 Мы много сейчас говорим о спасении людей. Некоторые учувствуют в евангелизационной программе «Год для Иисуса», другие достигают своих знакомых и близких через отношения.
 Не секрет для вас, что многие люди не принимают весть о спасении. Это огорчает нас, и внутри мы задаём себе вопрос «Почему?». Но давайте посмотрим, что об этом говорит Иисус.
 
Лука 14:15-24
 15 Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! 16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, 17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. 18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. 19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. 20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти. 21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. 22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. 23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. 24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
 
 Как похоже это на наши ситуации.
 Представьте, что Вы получили личное приглашение на банкет от президента или губернатора. Предположим, Вы отвечаете: "Мне так жаль, но я не смогу: я недавно купил новый дом, и ещё его не видел". Или: "О, как жаль, я купил новую машину и ещё ни разу пробовал, как она едет и едет ли вообще". Или: "Мне очень жаль, у нас недавно была годовщина свадьбы, поэтому мы не можем приехать". Те уважительные причины, которые приводятся в стихах с 18-20, точно такие же абсурдные и бессмысленные.
 
 Более того на востоке отказаться от приглашения на ужин - это оскорбление.
 
 Причины разные, но общее направление очевидно.
 
 Вопрос ценностей
 Если собственные ценности человека больше его волнуют, чем ценности Царства Божьего, то он вряд ли на них откликнется.
 
 Человеку, которого приглашают на банкет, важно знать следующее:
 · Кто его приглашает? За чей счёт банкет?
 · Что это за банкет?
 · Кого ещё пригласили наряду с ним
 · И что он тоже может пригласить с собой близких ему людей
 
 Согласитесь, если человек не знает ответов на эти вопросы, он не сможет откликнуться на призыв.
 Он думает "Здесь должна быть какая-то ловушка".
 
 1. Кто его приглашает? За чей счёт банкет?
 
 Людям часто трудно поверить, что в этой жизни может быть что-то хорошее бесплатно. Им кажется, что все это подозрительно просто, здесь, видимо, какой-то подвох.
 
 Люди не учитывают того, что им кажется бесплатным, дорого обошлось Иисусу. Он заплатил за это Своей собственной кровью.
 
 Таким образом, ключевым вопросом в евангелизации является Кто такой ИХ и что Он сделал на кресте лично для человека?
 
 2. Что это за банкет?
 
 Иисус говорит, что христианская жизнь (жизнь в Божьем Царстве) как пир или банкет. Он - Хозяин, а нам предлагается вкусить от Его щедрого гостеприимства и испытать на себе Его любовь.
 
 3. Кого ещё пригласили наряду с ним?
 
 Всех.
 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (От Иоанна 6:40)
 
 4. И что он тоже может пригласить с собой близких ему людей
 
 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. (От Матфея 4:19).
 
 Иисус дал нам великое поручение – научить все народы.
 
 Почему люди не хотят приходить на «ужин»?
 В истории, которую рассказал Иисус, все гости оправдались тем, что они "очень заняты". Кто-то должен работать, кто-то озабочен своей собственностью, некоторые заняты своими отношениями с близкими. Сегодня люди находят такие же абсурдные "уважительные причины".
 
 "Мне Бог не нужен"
 Когда люди говорят так, они, как правило, имеют в виду, что они счастливы и без Бога. Чего они не понимают, так это того, что наша величайшая нужда не счастье, а прощение. Надо быть ужасным гордецом, чтобы заявить, что ему не нужно прощение.
 Или мы принимаем то, что Иисус сделал для нас на кресте, или однажды нам придется понести самим наказание за все то, что мы сделали в жизни неправильно.
 
 "Слишком много такого, от чего нужно отказаться"
 Иногда Бог указывает нам на то, что мы делаем неправильно, и мы понимаем, что если мы и дальше хотим наслаждаться общением с Богом через Иисуса, то нам придется отказаться от определенных вещей.
 
 Но нам нужно помнить:
 а) Бог любит нас. Он только хочет избавить нас от того, что нам же и вредит. Если моим детям вздумается поиграть с остро заточенными ножами, я велю им прекратить, и не потому, что хочу испортить им удовольствие, а чтобы предотвратить то плохое, что может с ними случиться.
 
 б) То, что мы оставляем, не может и сравниться с тем, что мы получим. Цена, которую нам придется заплатить, если мы не станем христианами, гораздо выше той, которую мы платим, становясь христианами.
 
 в) То, что мы оставляем, несравнимо с тем, что сделал Иисус, когда умер за нас на кресте.
 
 "Я не думаю, что у меня получится"
 Никто из нас не совершен. Мы никогда не станем достаточно хороши для Бога. Но ведь для этого и пришел Иисус. Он сделал возможным для Бога принять нас такими, какие мы есть. Несмотря на то, что мы сделали и во что превратили свои жизни. Только ты уникален настолько, что Бог избрал тебя для определённой работы, служения в Его Царстве.
 
 Часто люди говорят: "Я знаю, что это правда, но я не готов служить".
 Они откладывают. Чем дольше мы откладываем, тем труднее становится это сделать, тем больше мы теряем. Мы никогда не знаем, будет ли у нас второй шанс.
 
 «Неправильное понимание Бога - Отца» - прообраз земного отца, испорченные отношения. Недоверие Самому Богу.
 
 "Я сделаю это как-нибудь в другой раз".
 Это наиболее распространенная отговорка.
 
 Как же нам попасть на «ужин»?
 Это одновременно и приглашение "Идите, ибо все уже готово" (стих 17), и настойчивый приказ "убеди придти" (стих. 23).
 
 Как же нам принять это приглашение?
 
 Изменить наш разум
 Это буквальное значение слова "покаяние". Если мы еще не принимали этого приглашения, то нам нужно сказать: "Прости меня. Я ошибался. Но я передумал и хочу прийти".
 
 Принять
 Благодарите Иисуса за то, что Он сделал вечную жизнь и жизнь с избытком возможной через крест, и доверьтесь Ему.
 
 Прийти и получить
 Теперь приходите на пир. Придите и познакомитесь с Хозяином, Иисусом Христом. Придите, ешьте и пейте. Будьте наполнены Духом Святым.
 
 Выводы для нас
 Обращено ли это послание к людям ходящим в собрание сегодня? Какие выводы мы можем сделать?
 
 · Быть Его рабом/слугой – послушание Богу
 Будучи слугами мы можем использовать подобные отговорки, чтобы не идти звать людей на «ужин»
 
 · Проявлять веру – смотреть глазами Бога (стих 21) … нищих, увечных, хромых и слепых…
 Очень уж хотелось бы звать …богатых, здоровых и умных…
 
 · Совершать служение, к которому призваны
 
 Молитва
 · За город и окрестности
 · За тех, кто приглашает на ужин
 · За тех, кто не приглашает
Категория: Проповеди | Добавил: kudaevv (06.09.2013)
Просмотров: 1221 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]